Our Partners

  • OJSC «Giprotyazhmash»


    OJSC GIPROTYAZHMASH
    OJSC «Giprotyazhmash» was established by the USSR Council of National Economy Presidium Decree dated February 20, 1930. Its history is inseparably associated with the history of creation and development in the country of the largest factories of heavy, power engineering and vehicle industry among which: Uralmash in Ekaterinbrug, Uralvagonzavod in Nizhni Tagil, Turbogenerator and tractor plants in Kharkov, “Atommash” in Volgodonsk, Abakan car manufacturing comlex, Voroshilovgrad, Kolomna and Lyudinovo locomotive manufacturing factory, Bryansk, Kaluga, Kirov machinery plants, Mytishchi plant “Metrovagonmash”, Electrostal heavy engineering plant, Lyublinsky casting and mechanical plant, Kalinin and Torzhok car manufacturing and many other plants.
    For the years of its activity the institute developed more than 500 comprehensive project of new construction, reconstruction and technical upgrade of various enterprises and separate productions. Together with domestic industrial facilities as per the projects of Giprotyazhmash the machinery plant were constructed abroad: in Poland, Hungary, Yugoslavia, India, China, Iran, Republic of Cuba and several other countries. Along with the main production activity the OJSC «Giprotyazhmash» employees actively participated in formation of the domestic normative-reference literature in the design field.
    www.gtm-project.ru
  • Saint-Petersburg State Technological University of Plant Polymers


    Saint-Petersburg State Technological University of Plant Polymers
    The Saint-Petersburg State Technological University of Plant Polymers (SPb GTURP) is related to the oldest universities of the soviet period of country development. The main peculiarity of research investigations is fundamental elaboration and commitment to a definite result, creation of new advanced technologies, development of new types of products, decrease of materials consumption and energy consumption of the existing productions. The university graduates work at the enterprises of pulp and paper, timber, chemical industries, atomic, high and low energy industries.
    gturp.spb.ru
  • Scientific and Research Institute of Technology n.a. A.P. Aleksandrov (NITI)


    Scientific and Research Institute of Technology n.a. A.P. Aleksandrov (NITI)
    Scientific and Research Institute of Technology n.a. A.P. Aleksandrov (NITI) is one and only in Russia Scientific and Technology Center of complex tests of naval nuclear power plants, their conditioning at prototype test facilities to the required level of reliability and safety.
    www.niti.ru
  • DENDOR VALVE INDUSTRIAL


    DENDOR VALVE INDUSTRIAL
    Production and supply of pipeline valves for water supply, heating and sewerage systems. All products have the required certificates – rotary butterfly gate made of cast iron, steel and plastic; industrial ball valves; industrial filters including magnetic filters; return valves made of cast iron and steel; solenoid valves; valve with rubber-coated wedge; rubber expansion pipes.
    dendor.ru
  • OJSC Fortum


    OJSC Fortum
    OJSC Fortum is one of the leading manufacturers and vendors of thermal and electric energy in the Urals and in the Western Siberia. The company structure includes eight thermal power plants. Five of them are located in the Chelyabinsk Region and there – in the Tyumen Region. The OJSC Fortum actions are directed to create profitable business and ensure energy security of the territory, to develop generating capacities and implement advanced energy-efficient technologies.
    fortum.ru
  • SPb Renovatsiya, LLC


    SPb Renovatsiya, LLC
    SPb Renovatsiya, LLC is established to implement one the most important and scale projects in the history of house building of St. Petersburg – development of built-up territories. The program implemented by the company is unprecedented for Russia.
    Renovation will provide town-planning development of more than 900 ha included into the program of territories particularly construction of new comfortable housing accommodations, complex reconstruction and system development of utility and social infrasctructure.
    The program is socially oriented as in the process of its implementation the required conditions for social welfare and qualitative improvement of living level of dozens of thousands of St. Petersburg citizens and their families.
    The renovation program is implemented by the company together with the St. Petersburg Government, is an important factor for growth of the base economic characteristics of the city and the integral part of the megapolis further development strategy..
    spbren.ru
  • «Santekh-Servis», LLC


    ООО Сантех-Сервис
    Established in 2001, Russian company Santekh-Servis is well-known in the field of supply of special shut-off valves for water supply, treatment of wastewater, gas and fire fighting. Since 2004 the company has supplied such products as shut-off valves of Danish Group AVK International A/S.
    www.santeh-servis.ru
  • «ETRA», Ltd.


    ETRA, Ltd.
    ETRA Company offers cutting edge heat-exchange equipment to reduce capital costs and service costs, and to enhance heat supply system general reliability.
    www.etrann.com
  • JSC «ANTIKOR»


    JSC ANTIKOR
  • CJSC «Gazprom-Neft North-West »


    CJSC Gazprom-Neft North-West
  • JSC «ROSNEFT Oil Company»


    JSC JSC ROSNEFT Oil Company
  • «INTER RAO UES», LLC (IRAO)


    INTER RAO UES, LLC (IRAO)
  • JSC «Scientific production association for research and design of power equipment of I.I.Polzunov»


    JSC Scientific production association for research and design of power equipment of I.I.Polzunov

Presence at the objects











Северо-Западная ТЭЦ
Предприятие АММОФОС
Предприятие АММОФОС Пикалево Базэл-цемент Турбинный зал 2-ой очереди ТЭЦ-15 Ликвидация объектов капитального строительства из комплекса промышленной котельной ФГУП НИТИ имени А.П. Александрова Ликвидация объектов капитального строительства из комплекса промышленной котельной ФГУП НИТИ имени А.П. Александрова Дорога

Наши партнеры

  • ЗАО «Ленстройтрест»



    ЗАО «Ленстройтрест» образовано в 1996 году в составе ПО «Ленстройматериалы». С 2000 года компания специализируется на возведении доступного жилья повышенной комфортности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сегодня «Ленстройтрест» — один из крупнейших застройщиков Санкт-Петербурга.
    www.6543210.ru
  • ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»



    ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» – одна из ведущих дочерних структур нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» – ведет родословную от ЗАО «ЛУКОЙЛ-Санкт-Петербург», которое зарегистрировано 30 марта 1993 года. Весной 2000 года ЗАО «ЛУКОЙЛ-Санкт-Петербург» преобразовано в ЗАО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт". А осенью того же года - в общество с ограниченой ответственностью «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт». Сегодня Общество работает в 11 субъектах Федерации: в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Мурманской, Архангельской, Новгородской, Псковской, Калининградской областях, в Республиках Коми и Карелия, в Ненецком и Ямало-Ненецком автономных округах.
    www.sznp.lukoil.com
  • ОАО «ГИПРОТЯЖМАШ»



    ОАО «Гипротяжмаш» образован постановлением Президиума ВСНХ СССР от 20 февраля 1930 года. Его история неразрывно связана с историей создания и развития в стране крупнейших заводов тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения, среди которых: Уралмаш в г. Свердловске, Уралвагонзавод в г. Нижнем Тагиле, Турбогенераторный и Тракторный заводы в г. Харькове, "Атоммаш" в г. Волгодонске, Абаканский вагоностроительный комплекс, Ворошиловградский, Коломенский и Людиновский тепловозостроительные заводы, Брянский, Калужский, Кировский машиностроительные заводы, Мытищинский завод "Метровагонмаш", Электростальский завод тяжелого машиностроения, Люблинский литейно-механический, Калининский и Торжокский вагоностроительные и многие другие заводы.
    За годы своей деятельности институт разработал более 500 комплексных проектов нового строительства, реконструкции и технического перевооружения различных предприятий и отдельных производств. Наряду с отечественными промышленными объектами по проектам Гипротяжмаша были построены машиностроительные заводы за рубежом: в Польше, Венгрии, Югославии, Индии, Китае, Иране, республике Куба и в некоторых других странах. Помимо основной производственной деятельности сотрудники ОАО "Гипротяжмаш" активно участвовали в формировании отечественной нормативно-справочной литературы в области проектирования.
    www.gtm-project.ru
  • Санкт-Петербургский Государственный Технологический Университет Растительных Полимеров



    Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров (СПбГТУРП) относится к числу старейших вузов советского периода развития страны. Основной особенностью научных исследований является фундаментальная проработка и направленность на достижение конкретного результата, создание новых перспективных технологий, разработка новых видов продукции, снижение материалоемкости и энергоемкости существующих производств. Выпускники университета работают на предприятиях целлюлозно-бумажной, лесной, химической промышленности, атомной, большой и малой энергетики.
    gturp.spb.ru
  • Научно-исследовательский технологический институт им. А. П. Александрова (НИТИ)



    Научно-исследовательский технологический институт им. А. П. Александрова (НИТИ)- единственный в России научно-технологический центр комплексных испытаний корабельных ЯЭУ, доведения их на стендах-прототипах до требуемого уровня надежности и безопасности.
    www.niti.ru
  • DENDOR VALVE INDUSTRIAL



    Производство и поставка трубопроводной арматуры для водоснабжения, отопления, канализации. Вся продукция имеет необходимые сертификаты и паспорта — дисковые поворотные затворы из чугуна, стали и пластика; шаровые краны промышленного применения; фильтры промышленные, в том числе магнитные; обратные клапаны из чугуна и стали; электромагнитные клапаны; задвижки с обрезиненным клином; резиновые компенсаторы.
    dendor.ru
  • ОАО «Фортум»



    ОАО «Фортум» является одним из ведущих производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии на Урале и в Западной Сибири. В структуру компании входит восемь теплоэлектростанций. Пять из них – в Челябинской области, три – в Тюменской области. Действия ОАО «Фортум» направлены на построение прибыльного бизнеса и обеспечение энергобезопасности территории, развитие генерирующих мощностей и внедрение передовых энергоэффективных технологий.
    fortum.ru
  • ООО «СПб Реновация»



    «СПб Реновация» образована для реализации одного из самых важных и масштабных проектов в истории жилищного строительства Санкт-Петербурга - развития застроенных территорий. Реализуемая компанией программа является беспрецедентной для России.
    Реновация обеспечит градостроительное развитие более 900 га включенных в программу территорий, в том числе строительство нового комфортного жилья, комплексную реконструкцию и системное развитие инженерной и социально-бытовой инфраструктуры.
    Программа является социально-ориентированной, так как в ходе ее реализации будут созданы необходимые условия для повышения социального благополучия и качественного улучшения уровня жизни десятков тысяч петербуржцев и их семей.
    Реализация программы реновации осуществляется компанией совместно с Правительством Санкт-Петербурга, является важным фактором для роста основных экономических показателей города и неотъемлемой частью стратегии дальнейшего развития мегаполиса.
    spbren.ru
  • ООО «ЭТРА»



    Компания «ЭТРА» предлагает современное теплообменное оборудование, позволяющее снижать капитальные затраты и затраты на обслуживание, а также повышать надежность систем тепло-снабжения в целом.
    www.etrann.com
  • ОАО «АНТИКОР»


  • ЗАО «ГАЗПРОМ-НЕФТЬ Северо-Запад»


  • ОАО «Нефтяная компания РОСНЕФТЬ»


  • ООО «ИНТЕР РАО ЕЭС»


  • ОАО «Научно-производственное объединение по исследованию и проектированию энергетического оборудования им. И.И. Ползунова»


Присутствие на объектах











Северо-Западная ТЭЦ
Предприятие АММОФОС
Предприятие АММОФОС Пикалево Базэл-цемент Турбинный зал 2-ой очереди ТЭЦ-15 Ликвидация объектов капитального строительства из комплекса промышленной котельной ФГУП НИТИ имени А.П. Александрова Ликвидация объектов капитального строительства из комплекса промышленной котельной ФГУП НИТИ имени А.П. Александрова Дорога