Контактная сеть городского электротранспорта

проектирование контактной сети электротранспорта Контактная сеть — техническое сооружение видов электрифицированного транспорта (метро, трамвая, троллейбуса), служащее для передачи электроэнергии с тяговых подстанций на электроподвижной состав.

Контактная сеть бывает двух типов:

  • воздушная контактная сеть
  • контактные рельсы

Основными элементами контактной сети являются:

  • опоры и опорные конструкции
  • контактные подвески
  • арматура и спецчасти
  • контактные, питающие и усиливающие провода, подключённые к электрической сети

Для обеспечения возможности питания контактной сети от нескольких тяговых подстанций, а также для ремонта отдельных участков без отключения всей контактной сети, применяется секционирование контактной сети. При этом контактная сеть разбивается на участки – секции.

Каждая секция запитывается отдельным фидером от тяговой подстанции. В случае неисправности на тяговой подстанции или повреждения фидера есть возможность запитать секцию от другой тяговой подстанции. Таким образом, секционирование повышает надёжность контактной сети, обеспечивая бесперебойную подачу электроэнергии.

Учитывая, что в каждом крупном городе есть электрифицированный транспорт, играющий немаловажную роль в общем транспортном балансе, Проектный Институт Инженерной Инфраструктуры разрабатывает проектную и рабочую документацию по развитию и реконструкции контактной сети.

При разработке документации принимаются во внимание не только развитие контактной сети того или иного вида транспорта, но и сопутствующая автодорожная инфраструктура. Особое внимание уделяется организации безопасности остановок общественного транспорта и пешеходов.

Проектирование контактной сети электрофицированного транспорта

проект контактной сети электротранспорта проект контактной сети электротранспорта проект контактной сети электротранспорта проект контактной сети электротранспорта