Design of heat supply networks, project costs of external heat supply networks

Проектирование тепловых сетей Distribution of heating energy for heat supply and hot water supply needs of consumers is a task which is equal in order of importance to its generation. And even in some cases this task is major, taking into consideration distances of heat supply networks, difficulty of laying-out in densely populated territories and their worn-out state at the present time.

Heating energy is delivered to consumers along main (ø 400-1400 mm) and heating distribution systems, which constitute a structure of interconnected pipes with thermal insulation, expansion bends, control and stop valves, supports (sliding and/or fixed), building structures of heat chambers, drainage arrangement and wells.

Heating networks can be of two- or four-pipe design in underground and external version. Pipe material can be both metal and plastic depending on application conditions, i.e. coolant temperature and pipeline diameter.

The specialists of the Engineering Infrastructure Design Institute, LLC perform design works of heat supply networks for housing, administrative, production buildings and facilities. Development of design and work documentation of heat supply networks is one of priority areas of the company activities. The list of basic design works includes as follows:

  • design of new heat supply networks of the newly constructed building complexes
  • projects of relocation of existing heat supply networks from under building footprint
  • design documentation of reconstruction of existing heat supply networks
  • development of protective measures against electrochemical corrosion of heat networks structures and facilities on them
  • design of operating remote control systems (ORC) of insulation damping
  • development of sections "Construction organization plan" and "Dismantlement organization plan"

Heat supply networks – external, mainline, distribution – project costs

All design solutions of our Institute are confirmed by the required calculations made by specialized software – hydraulic and strength calculations as well as calculation of thermal insulation. If necessary, the designers of Design Institute coordinate their design solutions for route locations of heating networks with adjacent design organizations to ensure stability and reliability of heat supply in whole. And of course, final and absolute condition of heat supply networks design is agreement of accepted design solutions in concerned and expert organizations – heat supply and grid companies; municipal and District administrations, committees and agencies.

проектирование теплосети проектирование теплосети проектирование теплосети проектирование теплосети проектирование теплосети

Проектирование тепловых сетей, стоимость проекта наружных теплосетей

Проектирование тепловых сетей Распределение тепловой энергии для нужд теплоснабжения и горячего водоснабжения потребителей — задача, по важности не уступающая ее генерации. И даже в ряде случаев более первостепенная, учитывая протяженность тепловых сетей, трудности прокладки в густонаселенных территориях и их изношенность в настоящее время.

Тепловая энергия доставляется потребителям по магистральным (ø 400-1400мм.) и распределительным тепловым сетям, которые представляет собой конструкцию из соединенных между собой труб с тепловой изоляцией, компенсаторов, регулирующей и запорной арматуры, опор (подвижных и/или неподвижных), строительных конструкций тепловых камер, устройств дренажа и колодцев.

Теплосети проектируются двух- или четырехтрубными, в подземном и наружном исполнении. Материалом труб может быть как металл, так и пластик, в зависимости от условий применения — температуры теплоносителя и диаметра трубопроводов.

Специалисты ООО «Проектный Институт Инженерной Инфраструктуры» выполняют работы по проектированию тепловых сетей для жилых, административных, производственных зданий и сооружений. Разработка проектной и рабочей документации тепловых сетей является одним из приоритетных направлений деятельности компании. В перечень основных работ по проектированию входит:

  • проектирование новых тепловых сетей вновь возводимых строительных комплексов
  • проекты выноса существующих теплосети из-под пятна застройки
  • проектная документация реконструкции существующих тепловых сетей
  • разработка мероприятий по защите от электрохимической коррозии (ЭХЗ) конструкций тепловых сетей и сооружений на них
  • проектирование систем оперативного дистанционного контроля (ОДК) увлажнения изоляции
  • разработка разделов ПОС и ПОД (Проект организации строительства и Проект организации демонтажа)

Теплосети - наружние, магистральные, распределительные - сколько стоит проект

Все проектные решения нашего Института подтверждаются необходимыми расчетами на специализированном программном обеспечении — гидравлическими и прочностными расчетами, а также расчетом тепловой изоляции. При необходимости проектировщики Проектного Института увязывают свои проектные решения по трассировкам теплосетей со смежными проектными организациями для обеспечения устойчивости и надежности теплоснабжения в целом. И конечно, окончательным и безусловным условием проектирования тепловых сетей является согласование принятых проектных решений в заинтересованных и экспертных организациях — теплоснабжающих и сетевых компаниях; городских и районных администрациях, комитетах и ведомствах.

проектирование теплосети проектирование теплосети проектирование теплосети проектирование теплосети проектирование теплосети