Projects for 2009 year – boiler plants, heat and gas supply networks, water supply

Brief projects outline
In the course of its activity the Institute has gained extensive design work experience in construction of engineering infrastructure networks and power facilities at a wide range of locations.
Design documentation developed by the specialists of the Engineering Infrastructure Design Institute became the basis for construction and reconstruction of many facilities in the Russian Federation among which motorways, mainline and distribution gas and oil pipelines in the Central, North-West, Southern, Volga regions; heating networks, communications and telephony, power networks as well as water supply and sewerage networks of Moscow, Saint-Petersburg and Leningrad's area.
Our company designing the systems of electrochemical protection of underground utilities has provided protection of many tens of kilometers of underground utilities.
On the basis of drawn-up and approved by industrial safety expert review documentation on liquidation and preservation of hazardous production facilities hundreds of technical devices were decommissioned and excluded from the register.

Company projects — 2009

projects
2008

projects
2010

projects
2011

projects
2012

projects
2013

projects
2014

projects
2015

  1. Development of design and estimate documentation for the project: «Administrative Building of Arbitrary Court of the City of St. Petersburg and Leningrad Region.» Location: St. Petersburg, Smolnogo Street, 6 A: — external off-site power supply network, including design of transformer substation
    — external off-site heat supply network
    — external off-site water supply and sewage network
    — external off-site communication network
    — freeing the construction site from gas supply facilities
    — external distribution lines of wire broadcasting network

  2. Development of work project for reconstruction of district heat supply networks for State Unitary Enterprise «Fuel and Energy Complex of St. Petersburg» (GUP «TEK SPb»), 5630 m, for Quarter 6 in Krasnoye Selo.
  3. Design project for liquidation of hazardous production facility — fuel oil pump and chimney stack of boiler house. Location: St. Petersburg, Petrodvoretz, Zayachy Lane, 3.
  4. Works on development of design documentation for external gas pipeline, external water supply and sewage network, power supply network for the facility. Location: St. Petersburg, Petrogradsky District, Bokovaya Alley, 11 E.
  5. Installation of two Lamborghini boilers and development of design documentation for installation of 4 gas powered electrical generators MTP-100/150 for heat and power supply of production and storage complex. Location: St. Petersburg, Magnitogorskaya St, 11
  6. Development of documentation for correction of work project for capital repair of the facility «Khersonskaya Street from Bakunina Street to Sinopskaya Embankment»
  7. Estimation of natural gas demand for production and storage complex. Location: St. Petersburg, Magnitogorskaya St, 11..
  8. Development of design documentation «Arrangement of access from motorway «Approach to the Town of Gatchina» and exit from A-120 motorway (km 64+700 on the left) to the territory of storage terminal and roadside service»
  9. Development of work project of heat supply network and design project section «Corrosion Protection» for heat supply network of residential complex. Location: St. Petersburg, Petrogradsky District, Glukhaya Zelenina St, 4A.
  10. Development of design project for reconstruction of gas pipeline electrochemical protection units. Location: M-20 motorway «St. Petersburg – Pskov – Pustoshka – Nevel» to the border of the Republic of Belarus»
  11. Development of design documentation for gas boiler plant, gas supply and heat supply networks for the Southern Customs Administration Regional Canine Center. Location: Republic of Adygeya, Maikop, Quarter П-9, Podgornaya St, 405
  12. Structural analysis of steam ducts of the boiler plant using START software. Location: St. Petersburg, Salova St, 72 A
  13. Design project for liquidation of hazardous production facility – boiler plant and chimney stack. Location: St. Petersburg, Kurortny District, Ushkovo Village, Primorskoye Shosse, 611
  14. Design project for liquidation of hazardous production facilities – equipment of gas boiler plant and fuel oil farm of JSC «Sestroretsk Tool Works Factory». Location: St. Petersburg, Kurortny District, Sestroretsk, Voskova St, 2.
  15. Design and installation of dual-cycle heat supply system with heating station of the steam backup boiler building and reconstruction of the existing heat supply system of steam backup boiler of "North-West Heat Power Plant" branch of JSC «INTER RAO UES».
  16. Development of work project for relocation of heat supply network from under the construction site and design project section «Corrosion Protection» of the heat supply network. Location: St. Petersburg, Institutsky Prospect, 16, Bldg. 1.
  17. Development of work project for relocation of heat supply network from under the construction site and design project section «Corrosion Protection» of the heat supply network. Location: St. Petersburg, Svetlanovsky Prospect, 15 A.
  18. State contract for design of relaying the external sewage network for St. Petersburg State Institution for Additional Education of Children «Athletic Club bearing the name of V.F. Kraevsky».
  19. Development of design project for liquidation of hazardous production facility – external and internal gas pipeline for boiler plant of JSC MAGNETON Factory. Location: St. Petersburg, Kurchatova St, 9
  20. Delivery of design works for reconstruction of gas pipeline and oil product pipelines during reconstruction of A-229 motorway «Kaliningrad – Chernyakhovsk – Nesterov» to the border of the Republic of Lithuania.
  21. Design project for liquidation of hazardous production facility – gas boiler plant. Location: St. Petersburg, Bolshaya Ozernaya St, 84
  22. Development of work project for reconstruction of district heat supply network (6030 m), Quarter 24 North of Novoselov Street (СУН) of GUP «TEK SPb» heat supply area.
  23. Development of design project for liquidation of hazardous production facility – gas boiler plant. Location: St. Petersburg, Primorsky Prospect, 52
  24. Work project for rebuilding of external mean pressure gas pipeline and the electrochemical protection unit of the facility pipeline. Location: St. Petersburg, Primorsky Prospect, 52
  25. Development of validation for St. Petersburg Governmental Rule (centralization of issue of technical specifications for electrochemical protection of underground networks in St. Petersburg)
  26. Development of work project section «Corrosion Protection» for heat supply network. Location: St. Petersburg, Kosmonavtov Prospect, 63
  27. Development of design project for correction of horizontal and vertical position of Bakunina Prospect from Ispolkomskaya St to 2nd Sovetskaya St (including intersections of Bakunina Prospect with Ispolkomskaya St and 2nd Sovetskaya St)
  28. Execution of work project for reconstruction of trolleybus overhead contact line. Location: St. Petersburg, Belgradskaya St from Salova St to Slavy Prospect.
  29. Execution of work project for dismantling of trolleybus overhead contact line masts. Location: St. Petersburg, John Reed St from Badaeva St to Kollontay St.
  30. Development of design and estimate documentation for reconstruction of gas pipeline electrochemical protection units. Location: St. Petersburg, Ryabovskoe Road from Irinovsky Prospect to Kokhanovsky Lane

Projects 2017

Projects 2016

The year 2016 was quite difficult as for design branch in Russia in general, and for our organization in particular. Because of the general reduction of amount of works on design we have concluded only 31 contracts which main share - state.
Because of bad investment climate and economic sanctions the share of contracts with the developer companies was extremely insignificant.
This fact, and also economic events in Russia, became a reason for acceptance by our company "strategy of reduction of expenses" for the purpose of preservation of the leading engineering staff of experts, and deduction of positions in the design market.

Projects 2015

Despite a difficult economic situation in the country, 2015 was quite successful for our company. 48 new contracts were signed, and the share of the state and municipal contracts became much more, than in previous years.
It is explained by the general economic recession in Russia as a result of which many investment projects were stopped while implementation of address programs went under the voted budget.
Road design, development of project and working documentation on construction of water-heating boiler rooms, and also liquidation of hazardous production facilities in the different cities of our country such as: St. Petersburg, Apatity, Ufa, Kazan, Yekaterinburg, Krasnoyarsk, Arkhangelsk etc., became the main direction, in design and exploration work of our company in 2015.

Projects 2014

To summarize 2014, we can say that the direction vector of our activities and assigned work priorities selected by the company in 2012 are completely justified. 61 agreements and state contracts were signed with contractors by the Engineering Infrastructure Design Institute. Among our new partners are such large organizations as OJSC ALROSA-Gaz and FSBI Petersburg Nuclear Physics Institute named after B. P. Konstantinov. Almost the third part of the signed agreements is state contracts. This is a measure of complex execution of works by the specialists of our Institute, our competitive power and confidence placed to us on the part of the state organizations and institutes. And numerous favourable conclusions of the expertise of design and estimate documentation are the evidence of our qualification.

Projects 2013

75 new projects of state and investment financing are the result of the activities of our company for 2013. 2013 shows that the decisions made by us in the previous years and analysis of the Institute development prospects are true. Following this policy, we obtained new possibilities on the market of the design works and showed ourselves to good advantage both among private customers and in the district authorities of the Leningrad and Moscow Regions.

Projects 2012

For the Design Institute, 2012 is the year of discovery and deployment of new trends – out company has been authorized for work package on engineering surveys (topographical, geological engineering, engineering-ecological surveys, etc.) and also our Institute has been awarded the certificates of conformity of the ISO 9001-2008 quality management at development of design documentation and survey works.
A separate group of specialists on road engineering has been formed, by virtue of which the solution on new construction and reconstruction of motor roads in St. Petersburg, Leningrad Region and Naro-Fominsk are implemented.
In 2012 the Engineering Infrastructure Design Institute concluded 90 investment contracts and state contracts and in this connection the works are performed.

Projects 2011

In 2011 our company implemented 60 large projects in different regions of Russia. Our main customers were legal entities and enterprises of JSC INTER RAO UES. New direction on survey, calculation and installation of hanger-support pipeline system was launched in the Design Institute.

Projects 2010

In the year 2010 the Engineering Infrastructure Design Institute has entered into and is performing works under 58 agreements and contracts. In most cases, the projects are owned by investment and developer companies. The Institute has also broadened the geography of its activities, working at facilities in Western Siberia.

Projects 2009

In the year 2009 the Institute specialists completed design works under 34 private commercial and federal contracts. Almost all design project documentation received the necessary approvals in expert and sanctioning organizations and was passed on to be applied for construction and installation works. Company employees built 3 heat power facilities completing full work cycle from design and survey works to commissioning.

Projects 2008

Within the period from June till December 2008 the company implemented 19 package design contracts.
Main assignment – design of linear facilities during modernization of motor roads, design of electrochemical protection installations for underground pipelines.

Реализованные проекты в 2009 году - отопление и вентиляция, сети электроснабжения, инженерные изыскания, котельные

Обшая информация о проектах
За время своей деятельности Институтом накоплен богатый опыт проектных работ в области строительства сетей инженерной инфраструктуры и энергетических объектов с широкой географией.
По проектной и рабочей документации, разработанной специалистами Проектного Института Инженерной Инфраструктуры, построены и реконструированы многие объекты в нашей стране, среди которых автомобильные дороги всех категорий, магистральные и распределительные газопроводы и нефтепроводы различных регионов России; тепловые сети, коммуникации связи, телефонии и электроснабжения, а также очистные сооружения, сети водоснабжения и канализации Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга, Республики Крым и других городов.
Наша компания, проектируя установки защиты подземных металлических сооружений и коммуникаций от электрохимической коррозии, обеспечила защиту сотен километров подземных инженерных сетей, обсадных колонн и погружного оборудования нефтяных скважин, а также многих резервуаров жидкого и газообразного топлива.
От котельных, которые наш Институт спроектировал, получают тепловую энергию сотни потребителей гражданского и промышленного назначения.
По выполненной и прошедшей экспертизу промышленной безопасности технической документации по ликвидации и консервации опасных производственных объектов выведены из эксплуатации и исключены из государственного реестра Ростехнадзора РФ тысячи технических устройств.

Объекты компании — 2009 год

проекты
2008 года

проекты
2010 года

проекты
2011 года

проекты
2012 года

проекты
2013 года

проекты
2014 года

проекты
2015 года

проекты
2016 года

  1. Разработка проектной и сметной документации по объекту: "Административное здание Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области", расположенное по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 6, лит. А:
    — наружные внеплощадочные сети электроснабжения, включая проектирование трансформаторной подстанции
    — наружные внеплощадочные сети теплоснабжения
    — наружные внеплощадочные сети водоснабжения и канализации
    — наружные внеплощадочные сети связи
    — освобождение участка строительства от объектов газового хозяйства
    — наружные распределительные линии радиотрансляционной сети

  2. Разработке рабочего проекта реконструкции квартальных тепловых сетей ГУП "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" протяженностью 5630 м. квартала 6 Красное Село.
  3. Выполнение проекта ликвидации опасного производственного объекта — мазутонасосной и дымовой трубы котельной по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Петродворец, Заячий пр.,3.
  4. Работы по разработке проектной документации наружного газопровода, наружных сетей водоснабжения и канализации, сетей электроснабжения объекта по адресу: г. Санкт-Петербург, Петроградский р-н, Боковая аллея, 11 лит. "Е".
  5. Работы по монтажу 2-х котлоагрегатов Lambordghini, а также разработка проектной документации на монтаж 4-х газопоршневых установок МТП-100/150 для тепло- и энергоснабжения производственно-складского комплекса по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д.11
  6. Разработка документации по корректировке рабочего проекта капитального ремонта объекта: "Херсонская ул. от Бакунина до Синопской наб."
  7. Выполнение расчета потребности в природном газе производственно-складского комплекса по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д.11.
  8. Разработка проектной документации "Устройство въезда с автодороги "Подъезд к г. Гатчина" и въезда с автодороги А-120 (км 64+700 слева) на территорию складского терминала и придорожного сервиса"
  9. Разработка рабочего проекта тепловых сетей и раздела проекта "Защита от коррозии" тепловой сети жилого комплекса, расположенного по адресу: г.Санкт-Петербург, Петроградский район, ул. Глухая Зеленина, 4 лит. "А".
  10. Разработка проекта реконструкции установок электрохимической защиты газопроводов по адресу: автодорога М-20 "Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель до границы с республикой Беларусь" (43-44 км.)
  11. Работа по разработке проектной документации газовой котельной, сетей газоснабжения и теплоснабжения регионального кинологического центра Южного таможенного управления по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, квартал П-9, ул. Подгорная, 405
  12. Выполнение прочностного расчета на программном комплексе "СТАРТ" паропроводов котельной по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Салова, 72, лит. А
  13. Разработка проекта ликвидации опасного производственного объекта - здания котельной и дымовой трубы по адресу: г. Санкт - Петербург, Курортный район, п. Ушково, Приморское ш., д.611
  14. Выполнение проекта ликвидации опасных производственных объектов - оборудования газовой котельной и мазутного хозяйства ОАО "Сестрорецкий Инструментальный Завод" по адресу: Санкт-Петербург, Курортный р-он, г. Сестрорецк, ул. Воскова, 2.
  15. Проектирование и монтаж 2-х контурной системы отопления с тепловым пунктом здания пуско-резервной котельной и реконструкция существующей системы отопления пуско-резервной котельной филиала «Северо-Западная ТЭЦ» ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС».
  16. Разработка рабочего проекта выноса тепловых сетей из под пятна застройки и раздела проекта «Защита от коррозии» тепловой сети, расположенной по адресу: г.Санкт-Петербург, Институтский пр., д.16, корп.1.
  17. Разработка рабочего проекта выноса тепловых сетей из под пятна застройки и раздела проекта «Защита от коррозии» тепловой сети, расположенной по адресу: г.Санкт-Петербург, Светлановский пр., д.15, лит А.
  18. Государственный контракт на выполнение проектных работ по перекладке наружной канализации в СПб ГУДОД "СДЮШОР "Атлетический клуб имени В.Ф. Краевского"
  19. Разработка проекта ликвидации опасного производственного объекта - наружного и внутреннего газопровода котельной ОАО "Завод "Магнетон" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул.Курчатова, 9
  20. Выполнение проектных работ по переустройству газопровода и трубопроводов нефтепродуктов при реконструкции автодороги А-229 "Калининград - Черняховск - Нестеров" до границы с Литовской республикой.
  21. Выполнение проекта ликвидации опасного производственного объекта - газовой котельной по адресу: г. Санкт-Петербург, ул.Большая Озерная, 84
  22. Разработка рабочего проекта реконструкции квартальных тепловых сетей (6030 м) квартала 24 СУН зоны теплоснабжения ГУП "ТЭК СПб"
  23. Разработка проекта ликвидации опасного производственного объекта - газовой котельной по адресу: Санкт-Петербург, Приморский пр., д. 52
  24. Выполнение рабочего проекта перекладки наружного газопровода среднего давления и установки электроихимической защиты газопровода объекта, расположенного по адресу: г.Санкт-Петербург, Приморский пр., д. 52
  25. Работы по разработке обоснования к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга (централизация выдачи технических условий по электрохимической защите городских подземных коммуникаций в Санкт-Петербурге)
  26. Разработка рабочего проекта раздела "Защита от коррозии" тепловой сети по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, 63
  27. Разработка проекта корректировки планового и высотного положения пр. Бакунина от Исполкомской ул. до 2 Советской ул. (включая перекрестки пр. Бакунина с Исполкомской ул. и 2-ой Советской)
  28. Выполнение рабочего проекта переустройства контактной сети троллейбуса объекта по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Белградская от ул. Салова до пр. Славы
  29. Выполнение рабочего проекта демонтажа опор контактной сети трамвая объекта по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Джона Рида от ул. Бадаева до ул. Коллонтай
  30. Разработка проектно-сметной документации по реконструкции установок электрохимической защиты газопроводов по адресу: Санкт-Петербург, Рябовское шоссе от Ириновского пр. до Кохановского переулка

Выполненные проекты в 2018 году

Выполненные проекты в 2017 году

2017 год - это 42 объекта, которые наша компания реализовала в своих решениях. Это как контракты государственных структур, так и бизнес-проекты. Выбранная нами стратегия сокращения издержек и сохранения своего основного технического ядра показала свою состоятельность.
И даже в условиях достаточно непростой экономической ситуации в стране, когда инвестиционные проекты практически свернуты, Проектный Институт Инженерной Инфраструктуры показал рост в количестве своих обязательств и географического присутствия в других регионах России.

Выполненные проекты в 2016 году

2016 год был очень непростым для нашей организации. Из-за общего падения объема работ по проектированию Проектным Институтом Инженерной Инфраструктуры был заключен всего 31 контракт, подавляющее большинство которых - государственные.
Из-за плохого инвестиционного климата и экономических санкций доля договоров с девелоперскими компаниями крайне незначительна.
В связи с этим, а также экономическими событиями в России, нами была принята "стратегия сокращения издержек" с целью сохранения ведущего инженерного состава Института и удержания позиций на проектном рынке.

Выполненные проекты в 2015 году

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, 2015 год стал довольно успешным для нашей компании. Было заключено 48 новых договоров и контрактов, причем доля государственных и муниципальных контрактов стала намного больше, чем в предыдущие годы.
Это объясняется общим экономическим спадом в России, из-за которого многие инвестиционные проекты были либо остановлены, либо свёрнуты; а вот реализация адресных программ шла по утвержденному бюджету.
Основным направлением в проектно-изыскательских работах 2015 года было дорожное проектирование, разработка проектной и рабочей документации на строительство водогрейных котельных, а также ликвидация опасных производственных объектов в различных городах нашей страны: в Санкт-Петербурге, Апатитах, Уфе, Казани, Екатеринбурге, Красноярске, Архангельске.

Выполненные проекты в 2014 году

Подводя итоги 2014 года мы можем сказать, что вектор направления нашей деятельности и поставленные приоритеты в работе, выбранные компанией в 2012 году, полностью себя оправдали. Проектным Институтом Инженерной Инфраструктуры были подписаны с контрагентами 61 договор и государственный контракт. Среди наших новых партнеров такие крупные организации, как ОАО "АЛРОСА-Газ" и ФГБУ "Петербургский институт ядерной физики им. Б. П. Константинова".
Почти треть подписанных договоров — государственные контракты. Это служит показателем комплексного выполнения работ специалистами нашего Института, нашей конкурентоспособности и доверия, оказываемое нам со стороны государственных организаций и учреждений. А полученные многочисленные положительные заключения экспертиз проектной и сметной документации — свидетельство нашего профессионализма.

Выполненные проекты в 2013 году

75 новых объектов государственного и инвестиционного финансирования - таков результат деятельности нашей компании за 2013 год. Он показал, что решения, принятые нами в предыдущие годы и анализ перспектив развития Института, верны.
Придерживаясь данного курса, мы получили новые возможности на рынке проектных работ и положительно зарекомендовали себя как у частных заказчиков, так и в администрациях районов Ленинградской и Московской областей.

Выполненные проекты в 2012 году

2012 год стал для Проектного Института годом открытия и освоения новых направлений - наша компания получила допуски и стала выполнять комплексные работы по инженерным изысканиям (инженерно-геодезические, инженерно-геологические. инженерно-экологические и др.), а также нашему Институту были вручены сертификаты соответствия менеджмента качества ISO 9001-2008 при подготовке работ по проектной документации и изыскательским работам.
Была скомплектована отдельная группа специалистов по дорожному проектированию, благодаря которой реализуются решения по новому строительству и реконструкции автомобильных дорог в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Наро-Фоминске.
В 2012 году Проектным Институтом Инженерной Инфраструктуры заключено и выполняются работы по 90 инвестиционным договорам и государственным контрактам.

Выполненные проекты в 2011 году

В 2011 году наша компания реализовала 60 крупных проектов в различных регионах России. Основными заказчиками для нас были юридические лица и предприятия комплекса ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС". Также в Проектном Институте открыто новое направление по обследованию, расчету и наладке опорно-подвесной системы трубопроводов.

Выполненные проекты в 2010 году

По итогам работы в 2010 году Проектный Институт Инженерной Инфраструктуры заключил и выполняет работы по 58 договорам и контрактам. Основная доля из них — с инвестиционными и девелоперскими компаниями. Также Институт расширил географию своей деятельности, работая на объектах Западной Сибири.

Выполненные проекты в 2009 году

В 2009 году специалистами Института выполнены проектные работы по 34 частным коммерческим и государственным контрактам. Практически вся проектная документация прошла необходимые согласования в экспертных и согласующих организациях и передана для проведения строительно-монтажных работ. Также работниками компании были построены 3 теплоэнергетических объекта, выполненные от проектно-изыскательских работ до сдачи их в эксплуатацию.

Выполненные проекты в 2008 году

С июня по декабрь 2008 г компанией реализовано 19 контрактов на выполнение комплексных проектных работ.
Основное направление — проектирование линейных объектов при реконструкции автомобильных дорог, проектирование установок электрохимической защиты подземных коммуникаций.